12.10.2004

Утренние сюрпризы от L'Oreal и EuroPress



Агентство "EP!", входящее в состав РА "EuroPress", провело презентацию Maybelline Volum' Express Turbo Boost для журналистов.
Целевой аудиторий марки являются молодые, современные, динамичные и амбициозные женщины, ориентированные на карьерный рост. Такие женщины ведут активный образ жизни и день их начинается очень рано. Как правило, с чашки кофе, газеты и радио в машине по дороге на работу.
В ресторане "Сфера", где утром за чашкой кофе собрались на презентацию журналисты, - стеклянные стены, стильный интерьер в стиле хай-тек и вид на утренний город, заполненный машинами. Приглашение на мероприятие было оформлено как газета, где маркером были обведены время и место презентации.
Во время завтрака "включилась" радио-программа "Жаворонки на проводе". Новости программы были посвящены теме автомобилей. Только к концу третьего блока, после "самой главной" новости о презентации туши Volum'Express Turbo Boost от Maybelline New York выяснилось, что радио-программа была специально записана для презентации, а ведущие "Жаворонков" Пашков и Кириллов неожиданно появились в зале с радио-управляемой машиной, заполненной косметикой.
После презентации нового продукта, проведенной представителями отдела маркетинга компании, начался аукцион. Ведущие задавали вопросы участникам аукциона. Ответ должен был быть скоростным и, одновременно, объемным. Единственное условие: на вопросы нельзя отвечать "ДА" и "НЕТ", а также словами "БЕЛОЕ" и "ЧЕРНОЕ".
Оценивались оригинальность ответов и, естественно, их количество. Победители получили призы - радиоуправляемую машину, курсы экстремального вождения и поездку на лимузине по Москве, а участники - DVD с фильмом "Угнать за 60 секунд". Всем гостям были вручены карточки на заезд в картинге.