12.10.2004

РА "Аврора" расскажет российскому потребителю о "наслаждении для искушенных"



В России впервые начал рекламироваться продукт в категории "сыр с голубой плесенью"!
Рекламное агентство "Аврора" приступило к продвижению известного гурманами бренда "Dor Blu".
Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА "Аврора" началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " "Дор Блю". Наслаждение для искушенных! "
В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению "аппетитного" бренда.



Автор сценария: Андрей Ефремов
Арт. Директор: Алла Малявина
Режиссер: Владимир Тарасов
Оператор: Валерий Цыбин,
Композитор: Дмитрий Паскевич.