13.10.2004

Vivendi и Time Warner борются за музыкальный брэнд



Одна из компаний группы Vivendi, Universal Music Group, ведет переговоры со звездой рэпа Jay-Z о покупке его компании Roc-A-Fella Records, брэнд которой очень популярен в мире шоу-бизнеса. Сумма сделки может составить $10 миллионов. Несмотря на то, что Jay-Z, настоящее имя Шон Картер (Shawn Carter), собирался уйти из бизнеса, Vivendi предлагает ему после заключения сделки занять место генерального директора одной из компаний группы - Def Jam Recording.

Если контракт будет подписан, любая музыка, которой будет заниматься в шоу-бизнесе музыкант, будет выпускаться на студиях Universal Music Group. К тому же, по условиям сделки, Картер получит право самостоятельно заключать договоры на развитие любого нового музыкального брэнда, а также сможет занимать должность генерального директора в любой музыкальной компании группы.

Сейчас Картера буквально атакует не только Universal Music Group, но и конкурирующая Warner Music Group. Тем не менее, Warner пока не готов предложить музыканту руководящую роль в какой-либо компании своей структуры.

Секрет фирмы