Экспресс "Балтика" набирает ход. Результаты сентября - рост продаж 38проц.В сентябре 2004 года пивоваренная компания "Балтика" увеличила продажи своей продукции на 38%. В начале года компания заявила об усилении позиций брендов в каждом ценовом сегменте рынка. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" к летнему пивному сезону 2004 года осуществила рестайлинг своего ведущего бренда "Балтика №3 Классическое". Уже в июле 2004 года было продано более 50 миллионов литров этого сорта. 1 сентября успешно стартовала национальная промо-акция "Нам по пути" с участием сорта "Балтика №3 Классическое". В поддержку акции было выпущено 2 промо-ролика. Успех акции принес компании рост продаж сорта "Балтика №3 Классическое" на 58%. Заметно приросли продажи на территории Российской Федерации других брендов Компании - Carlsberg (67%), Парнас (244%), Арсенальное (16,4%), Ленинградское (45%), ДВ (172%), Самара (85%). В сентябре компания предприняла дополнительные шаги для усиления своих позиций в премиальном сегменте и основном ценовом сегменте. Значимым событием стал выпуск нового сорта бренда "Балтика" "Балтика №2 Светлое". Новый облик приобрели сорта "Балтика №5 Золотое" в прозрачной бутылке "Long neck" 0,5 л., "Балтика №4 Оригинальное" и "Балтика №6 Портер". За сентябрь 2004 года объем продаж пивоваренной компании "Балтика" составил 17 772 тысячи дал пива, что на 43% превышает объемы продаж ближайшего конкурента. |