Карл Лагерфельд представил коллекцию для H&MНемецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) наконец-то представил свою долгожданную коллекцию для популярной шведской сети магазинов H&M. Зимняя линия, выдержанная в черно-белых тонах, включает около тридцати моделей, среди которых элегантные «маленькие черные платья» и белые рубашки с высоким воротником. Цены на все модели более чем доступны – самая дорогая вещь, двубортное черное шерстяное пальто, стоит около 150 долларов (в то время как средний твидовый костюм, создавамый дизайнером для Дома Chanel, – 5000 долларов). По словам Лагерфельда, его восхищает то, что H&M делает недорогую одежду привлекательной. «Я подходил к созданию этой коллекции так же серьезно, как и к созданию коллекций Chanel, – говорит он. – Она менее дорогая, но это не означает, что нужно уделять ей меньше внимания.» Лагерфельд также создал для H&M выпущенный ограниченным тиражом аромат-унисекс под названием «Liquid Karl» и линию аксессуаров. Вся продукция поступит в магазины к 12 ноября. В рекламной кампании новой коллекции Лагерфельд снялся сам. |