14.10.2004


TMA-Draft провело интегрированную кампанию для пива "Сокол"



В конце сентября BTL-агентство TMA-Draft запустило масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение пива "Сокол" компании Efes. Интегрированная кампания объединила в себе сразу несколько программ: trade-marketing, спонсорство, промо-акция.

Одной из наиболее ярких акций "Сокола" стало спонсорство фестиваля BedRock, который прошел 17 сентября в Петербурге и 18 сентября в Москве. На фестивале была организована зона Сокола, в рамках которой действовало предложение подарка с покупкой. Более 5000 человек приняло участие, совершено более 2000 покупок пива "Сокол".
Посетителей фестиваля также развлекали боди-артом, выступали профессиональные танцоры.
Кроме того, агентство организовало ряд мероприятий на открытом воздухе. Специальные мобильные промо-команды перемещались по паркам, у метро, недалеко от университетов и устраивали среди молодых людей конкурсы. Конкурсы - игра в сокс, соревнования на скейте и другие. Целевая аудитория - молодые люди старше 18 лет, студенты.
Помимо этого, акция в поддержку продаж была организована непосредственно в местах продаж продукта.

Это уже пятый бренд компании Efes, с которым работает TMA-Draft в этом году.