14.10.2004


Поиски "ключа желаний" вместе с Джином Синебрюхофф



1 сентября в Петербурге стартовала промо акция "Ключ к твоим желаниям", организованная компанией "Вена" и агентством Rapp Collins Moscow в целях продвижения торговой марки "Синебрюхофф". Джин Синебрюхофф - это готовый коктейль, который появился в 1952 году в Финляндии, а в 1990 году - и на российском рынке.
В период со 1 сентября до 31 октября 2004 года каждый купивший Джин Синебрюхофф с надписью на горлышке "Ключ к твоим желаниям" и со специальным ключом на крышке имеет возможность выиграть один из трех призов: поездку по Неве на теплоходе "Синебрюхофф" на два лица или полет на вертолете над Санкт-Петербургом, а также главный приз - поездку вместе с 9 друзьями в Финляндию в комфортабельный коттедж на берегу озера. Собрав же 4 невыигрышных ключа, каждый желающий может получить бесплатную банку Джина Синебрюхофф.
Узнать, является ли выигрышным ключ, можно двумя способами. Во-первых, можно отправить sms-сообщение с семизначным кодом на номер 3330. Во-вторых, можно зайти на специально разработанный для данной акции промо-сайт - http://www.sff-promo.ru/, где, заполнив специальную форму, легко проверить, является ли ключ выигрышным. Поддержку акции в Сети Интернет (создание промо-сайта и проведение рекламной кампании), а также sms-акцию осуществляет агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.