Рекламный блок повышенной эффективностиИтоги исследования эффективности рекламной компании в кинотеатрах, проведенного в августе-сентябре компанией Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл, специализирующейся на размещении рекламы в кинотеатрах, показали высокую эффективность включения кинотеатров в систему маркетинга. В ходе исследования была использована адаптированная методика "Next-day recall", разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising. - Мы рекрутировали зрителей в фойе кинотеатров перед началом сеансов, - рассказывает глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, - Интервьюеры, проводившие рекрутирование и опрос респондентов, прошли специальный тренинг в рамках данного проекта. Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после посещения кинотеатра. Всего было опрошено 274 кинозрителя. Исследование проводилось в кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения: - Общей реакции на рекламный ролик - Запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра - Содержания основного сообщения рекламного ролика - Оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара. Исследование продемонстрировало, что рекламные ролики, показанные в кинотеатрах, хорошо принимаются и запоминаются зрителями. На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик - спонтанно, с подсказкой или на основе описания содержания. Около 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах, и около 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от других роликов, в которых рекламируются похожие товары. Учитывая, что почти 60% зрителей сочли ролик оригинальным и развлекательным, можно утверждать, что, в целом, зрители получили удовольствие от просмотра этого ролика. Количество современных кинотеатров в России стремительно увеличивается, одновременно растет и рынок рекламы в кинотеатрах. Тем не менее, отсутствие маркетинговой информации о рынке сдерживает рекламодателей от активного размещения рекламы в этом медиа. |