Качественная наружная реклама на Южном Урале отмечена только в ЧелябинскеПо итогам последних опросов 39% жителей областного центра оценивают внешний вид рекламы положительно. В других южноуральских городах видом рекламы довольны лишь 11% населения. Как передает корреспондент «Нового Региона», с содержанием наружной рекламы на Южном Урале дела обстоят еще сложнее. По результатам исследования Челябинского филиала институт экономики Уральского отделения РАН, лишь 6% оценили содержание рекламных щитов и плакатов положительно. А жители Еманжелинска, Верхнего Уфалея, Копейска, Златоуста, Красноармейского и Сосновского районов к подобному виду рекламы вообще относятся отрицательно. // ИА «Новый Регион – Челябинск» Новости наружной рекламы |