Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу "Hooch" на телевидении13 октября 2004 года состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по факту распространение в телепрограммах рекламы коктейлей "Hooch". В телепрограммах размещалась реклама коктейлей "Hooch" с пометкой "безалкогольные коктейли", в которой использовались банки, идентичные банкам с алкогольным коктейлем "Hooch". Одновременно с телерекламой в Московском метрополитене распространялась реклама алкогольных коктейлей "Hooch", где применялись сходные художественные приемы и одни и те же рекламные слоганы. Учитывая, что на рынке широко представлены алкогольные коктейли "Hooch", а использованное в рекламе изображение банок напитка "Hooch" не позволяет потребителям рекламы четко идентифицировать его в качестве безалкогольного, то указанная реклама призвана формировать и поддерживать интерес, в том числе к алкогольным коктейлям. В связи с этим, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе", и приняла решение выдать предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе телеканалам и рекламодателю - ООО "Торговый дом "Мегапак". Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе": реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается. SAINT-PETERSBURG.RU |