15.10.2004

Hartford ищет новые идеи для рекламы



Нью-Йорк. Оказывающая финансовые услуги уже в течение 194 лет компания Hartford начала вести переговоры с агентствами по поводу новых рекламных идей. Представители вовлеченных в процесс агентств называют это прелюдией к тендеру на рекламное обслуживание. По сведениям из источников, компания связалась с пятью агентствами.

Уже в течении многих лет Hartford обслуживает Arnold Worldwide из французского рекламного холдинга Havas. "Реклама Hartford эффективна уже на протяжении семи лет, - сказала пресс-секретарь компании. - И пока мы продолжаем работать с нашим агентством и получаем их лучший креатив".

Больше всего известная из-за своего логотипа, на котором изображен олень, в 2003 году Hartford потратила на рекламу $15 млн, в два раза меньше, чем годом ранее.
По материалам AdAge.com