Universal McCann выбывает из конкурса за медиа эккаунт Nestle на сумму в $1,5 млрдЛос-Анджелес. Агентство Universal McCann, входящее в Interpublic Group, выбывает из конкурса за глобальный медиа эккаунт компании Nestle на сумму в $1, 5 млрд. Возможно, производитель продуктов питания разделит свой бюджет между двумя оставшимися финалистами - Group M (Лондон) из WPP Group и ZenithOptimedia (Торонто) из Publicis Groupe, утверждают источники. Во время длящегося уже восемь месяцев конкурса заказчик просмотрел презентации в 50 странах. Все три претендента были ростерными агентствами компании. Universal McCann (Нью-Йорк) обслуживало Nestle в США, где ее рекламные затраты составляют более $550 млн по данным Nielsen Monitor-Plus, и в латинской Америке; Group M - в Великобритании; ZenithOptimedia - в Азии, Германии и Канаде. Пока не ясно, как разделяться обязанности по рекламному обслуживанию крупнейшего в мире производителя продуктов питания между двумя агентствами. Еще никто ничего не комментирует. По материалам adweek.com |