15.10.2004


Pro-Vision Communications обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок концепции реализации свежеотжатых соков от компании Fruity King



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечивает PR-поддержку вывода на российский рынок концепции реализации свежеотжатых соков от компании Fruity King - сокового бара Bag-in-Box. Эта концепция объединяет производство соков класса premium, технологию их упаковки, а также специальное оборудование для дозирования и поддержания условий хранения продукта. Концепция Fruity King впервые представлена на 7-й Международной выставке индустрии гостеприимства "ПИР", проходящей в "Крокус Экспо" 13-15 октября 2004 г.
Заказчиком агентства Pro-Vision Communications выступила компания "Бета Стайл", являющаяся эксклюзивным импортером продукции компании Fruity King в Россию и страны СНГ.

В рамках PR-поддержки агентство Pro-Vision Communications разработало общую стратегию позиционирования нового продукта, а также план PR-активности по выводу его на российский рынок. В частности, агентство создало пакет информационных документов, организовало его рассылку по приоритетным изданиям, а также проводит индивидуальную работу с ключевыми СМИ на выставке.

Информирование журналистов по данному поводу производится в рамках организации агентством PR-поддержки брендов компании "Бета Стайл".