15.10.2004

"Бейтс Украина" и ТМ "Тест" представляют новые возможности стирального порошка и средства для мытья посуды в новой серии роликов



С октября в Украине стартует новая рекламная кампания ТМ "Тест" (стиральный порошок и средство для мытья посуды), креатив для которой разработало рекламное агентство "Бейтс Украина". Перед агентством стояли классические задачи - способствовать росту знания торговой марки, при этом добиться оптимизации рекламных инвестиций.
Для выполнения задач были разработаны 4 рекламных ролика: один для стирального порошка и серия из трёх роликов для средства для мытья посуды.

В рекламе категории порошков всем уже набили оскомину озабоченные лица женщин, всевозможные формы и комбинации пятен, которые прямо-таки доводят до изнеможения бедных домохозяек. Команда "Бейтс Украина" предложила взглянуть на стирку с точки зрения белья. Если вы устали от стирки, то как от нее устало ваше белье? Слоган рекламной кампании: "Тест автомат - легше Вам і Вашим речам".

Серия роликов средства для мытья посуды "Тест" демонстрирует, каким образом такое полезное занятие как мытье посуды можно превратить еще и в приятное. Героинями всех трех роликов являются женщины, которым это занятие совершенно не мешает мечтать о зажигательных латинских карнавалах, новеньком автомобиле и даже… Слоган: "Тест миє, ти мрієш".

Все 4 ролика были отсняты за 2 дня. Продакшн - Pack Shot Boys Film.

Режиссер и генеральный продюсер Pack Shot Boys Film: Арнольд Кременчуцкий