19.10.2004

Дмитрий Амунц назначен заместителем министра культуры и массовых коммуникаций России



По некоторым сведениям, он также будет курировать вопросы рекламы в СМИ.

Дмитрий Амунц родился в 1962 году в Москве. Окончил Институт народного хозяйства им. Плеханова. С 1994 по 1997 год - начальник департамента компании "Роспром" (входила в структуры группы "МЕНАТЕП"), затем председатель ФПГ "Российский текстиль". В 1997-1998 годах - глава компании "Альфа-Цемент" и торгового дома "Никитин". С 1998 по 1999 год - вице-президент группы компаний Mabetex. В 2000-2001 годах - заместитель гендиректора "Аэрофлота", в 2001-2003-м - председатель Инвестиционного комитета Союза России и Белоруссии. В 2004 году назначен директором финансово-экономического департамента Минкульта.

Дмитрий Амунц был одним из первых, кого новый министр культуры Александр Соколов пригласил на работу в новое министерство. Считается, что выбор министра объяснялся обширными и довольно специфическими деловыми связями и опытом Амунца, которые тот приобрел во время работы в компании Mabetex и службы в структурах союзного государства России и Белоруссии под началом бывшего управделами президента Павла Бородина.

Дмитрий Амунц в последние несколько месяцев был одним из ближайших помощников нового министра культуры. По некоторым сведениям, он лично разрабатывал Положение о министерстве. И в награду получил дефицитную по нынешним временам должность замминистра.

Карьера господина Амунца заставляет слегка сомневаться в том, что в министерство его привлекла лишь бескорыстная забота о развитии отечественной культуры. Вроде бы министерство это никак не относится к числу "хлебных". Значит, следует ожидать, что уже в ближайшее время новый замминистра начнет продвигать инициативы, направленные на укрепление административного контроля над вверенной ему отраслью экономики, и в первую очередь над СМИ. Речь может, в частности, зайти о реанимации давних предложений министра Александра Соколова, касающихся ужесточения порядка их лицензирования. По некоторым сведениям, он также будет курировать вопросы рекламы в СМИ. // "Профиль"

Новости наружной рекламы