25.10.2004
Sun Microsystems

Sun Microsystems выставляет на конкурс креативный рекламный эккаунт



Пресс-секретарь Sun Microsystems сообщила, что компания объявляет тендер на креативное обслуживание в США. В конкурсе примут участие только агентства, которые имеют офисы в Сан-Франциско, а запросы о предложениях готовит для заказчика консалтинговая фирма Select Resources International (Санта Моника, Калифорния).

Пресс-секретарь также сообщила, что цель конкурса - консолидировать рекламную работу компании. Пока распоряжающееся эккаунтом Arnell Group (Нью-Йорк) из Omnicom Group не сообщило, будет ли оно принимать участие. Медиа эккаунт, находящийся в Starcom из Publicis Groupe, не будет затронут.

Сумма креативного бюджета не раскрывается. По данным to TNS Media Intelligence/CMR, за первые семь месяцев 2004 года компания потратила на рекламу $5,5 млн, а в 2003 - $11,7 млн. По сравнению с временами бума 2000 года, когда рекламные затраты Sun Microsystems составляли $49,7 млн, бюджет сильно уменьшен.
По материалам AdAge.com