Vidal Partnership получило испано-язычный эккаунт NissanНью-Йорк. Как подтвердили представители автопроизводителя, независимое агентство Vidal Partnership получила испано-язычный рекламный эккаунт Nissan в результате конкурса. Биллинги оцениваются в $50 млн. В финал конкурса вышли ранее работавшее над эккаунтом Ornelas & Associates (Даллас - Лос-Анджелес), Marca (Майами), отчасти принадлежащее Marc USA, и независимое Vidal (Нью-Йорк). Конкурс курировала консалтинговая фирма Select Resources International (Санта-Моника, Калифорния). "Возможности, опыт, стратегический подход и прекрасная команда агентства Vidal помогут нам увеличить количество испано-говорящих клиентов", - сказано в заявлении Яна Томпсона, вице-президента по маркетингу Nissan - Северная Америка. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Nissan (Кардена, Калифорния) потратила на испано-язычную рекламу $20 млн и $12 млн в 2004 году. Источники утверждают, что автопроизводитель принял решение увеличить испано-язычный бюджет до $50 млн. Общие ежегодные рекламные затраты Nissan составляют $800 млн, основными агентствами компании являются TBWA\Chiat\Day (креатив) и OMD (медиа размещение) из Omnicom Group. По материалам adweek.com |