"Рекламное лицо года": новый поворотСегодня Sostav.ru и ХIV ММФР предполагали объявить о завершении первого этапа традиционного ежегодного конкурса "Рекламное лицо года". Но внезапно выявилось непредвиденное обстоятельство: в мужской номинации появился новый яркий претендент на победу. Учитывая многочисленные просьбы читателей, редакцией портала и дирекцией фестиваля было принято решение о введении в конкурс еще одного персонажа - молодого человека, спешащего в туалет, из рекламы МТС ("А вот в МТС все входящие бесплатно!") Таким образом, результаты голосования в мужской номинации обнуляются, игроки, набравшие наименьшее количество голосов выбывают из игры, вводится новый претендент и голосование проводится заново. Новое голосование проводится в течение одной недели. |