26.10.2004

Русские любят секреты



По прогнозам исследовательской компании Meta Group, к 2007 году более двух третей компаний всего мира установят в своих офисах беспроводные локальные сети.

Беспроводная локальная сеть – это система передачи данных, в которой в качестве носителя используются радиоволны. Беспроводная сеть позволяет предоставить пользователям доступ к информационным ресурсам там, где развертывание кабельной системы невозможно или экономически нецелесообразно.

По мнению вице-президента Meta Group Джека Голда, увеличение количества пользователей локальных сетей вызовет потребность и в беспроводной электронной почте. Наиболее активно внедрять приложения для беспроводных сетей будут компании, работающие в областях менеджмента, логистики и доставки товаров и услуг.

В России особой популярностью беспроводные сети пока не пользуются, но в будущем ситуация может измениться в их пользу, считает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Елена Мулова.

«Беспроводные сети как не пользуются популярностью сейчас, так и не будут востребованы вообще в будущем, – считает Игорь Калинин, маркетолог компании «Колан», поставщика сетевого оборудования.— Люди в нашей стране любят секретность, защищенность, какой радиосвязь им не даст. Кроме того, это очень дорого. Единичные случаи подключения встречаются, но прибегают к ним, как правило, тогда, когда протягивать провода еще нерентабельнее».

Специалисты Meta Group считают, что стоимость сети в $250–500 тыс. совсем невелика и росту рынка будет только способствовать.

Газета.RU