Jaguar запускает он-лайн кампаниюЛос-Анджелес. На этой неделе компания Jaguar запустила первый из пяти так называемых "Вебэпизодов", в которых рекламируются три новые модели линии X-Type. В работах были использованы анимация и интернет технологии. Вебэпизоды - это часть кампании под названием "X-ing Over" ("Crossing Over", "Перенесение"), придуманной и выполненной группой Global Beach (Ирвин, Калифорния). Создателем новых роликов стал аниматор Питер Чанг, известный своими работами в японском стиле anime, получившим в последние годы распространение в США. Каждый из пяти вебэпизодов длится не более 90 секунд и представляет собой часть целого восьмиминутного фильма. Герои роликов показаны в рутинных ситуациях, но, так или иначе, они сталкиваются с Jaguar X-Type, и, начиная с этого момента, переносятся в другой, более захватывающий мир (созданный в стиле anime), где реализуются их фантазии. Кампания началась 25 октября. Ее цель - представить покупателям модели линии X-Type: Jaguar X-Type Sportwagon, Sport и VDP Edition, а также привлечь внимание молодых водителей, пользующихся интернетом. Вебэпизоды будут выходить по отдельности в течение пяти недель и увидеть их можно на сайте X-ingOver.com. "Для того, чтобы привлечь внимание молодых водитель необходимо сделать что-то нетрадиционное. Мы хотели проиллюстрировать ощущения тех, кто столкнулся с Jaguar X-Type, - сказано в заявлении менеджера по маркетингу Jaguar - Северная Америка Мелиссы Грейди. - Мы будем использовать тему 'X-ing Over' в интегрированной кампании для X-Type". По материалам brandweek.com |