26.10.2004

Агентства группы Havas получили эккаунт Vonage



Нью-Йорк. Компания Vonage, оказывающая интернет телефонные услуги в ходе конкурса передала свой рекламный эккаунт на сумму от $50 млн $75 млн двум агентствам MPG и Arnold One, входящим в группу Havas. Arnold One получило креативную порцию бюджета, MPG будет заниматься медиа баингом и планированием.

Vonage тратит большую часть своего маркетингового бюджета на рекламу он-лайн. Ее основным конкурентом является программа CallVantage компании AT&T Corp. В начале этого года Vonage заявила о намерении сотрудничать с независимым агентством Korey Kay & Partners (нью-Йорк), но через несколько месяцев объявила конкурс, в финал которого также вышли Lowe и Mullen из Interpublic Group of Cos., Avenue A/Razorfish из aQuantive Inc. и StarcomMediaVest/SMG Direct из Publicis Groupe.

По материалам AdAge.com