4-я ежегодная конференция "Реклама, маркетинг и PR в России" пройдет 4 ноябряОрганизатором конференции "BrandFood-2004: Брендинг в пищевой индустрии России" выступает компания LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов. Программа конференции: 09:00 - 10:00 Регистрация. Утренний кофе. 10:00 - 11:30 Сессия I - ВЫВОД НОВОГО БРЕНДА Вывод нового бренда на насыщенный рынок Вадим Дымов, Президент, компания Дымов Первое впечатление нельзя произвести дважды. Визуальная бренд-индентификация Вадим Журавлев, Исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions Молодые и дерзкие: принципы создания новых брендов Владимир Ляпоров, независимый консультант по брендингу (Identica (Великобритания); бренды: Айсберг, Легкофф, Grand Alexander's, автор книги "100% Бренд - Как продавать счастье?") Стратегия развития бренда Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров, Конфаэль шоколадная фабрика Вопросы и ответы 11:30 - 12:00 Кофейная пауза 12:00 - 13:00 Сессия II - СТОИМОСТЬ БРЕНДА Как зарабатывать больше, эффективно управляя стоимостью бренда Олег Чернозуб, Управляющий партнер, V-Ratio Business Consulting Company Стратегия развития компании: формирование портфеля брендов Екатерина Дворникова, генеральный директор, Дворникова и партнеры Елена Данилова, Директор по маркетингу, Росинтер Ресторантс Вопросы и ответы 13:00 - 14:00 Обед 14:00 - 16:00 Сессия III - ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА Перенос опыта развития торговых сетей на регионы Олег Сухов, Директор, дизайн-студия Витамин Е Технология принятия решений. Быть или не быть продукту на полке Юлия Наливкина, независимый консультант (Сервис-Холод) Вкусовые предпочтения потребителей Игорь Брук, независимый консультант (Dr.Oetker) Брендинг и визуализация продукта - опыт работы на западных рынках Юлия Пастухова, Креативный директор, Solutions-Almacor Доведение бренда до потребителя Олеся Булгина, начальник отдела маркетинга, Русьимпорт Слово "бренд" выходит из моды. Есть ли будущее у брендов? Алексей Сухенко, Партнер, Директор российского представительства, Trout partners/Russia 16:00 - 16:30 Кофейная пауза 16:30 - 18:00 Сделать бренд самому или отдать в хорошие руки (круглый стол) Модераторы: Николас Коро, директор по исследованиям, Neims Дмитрий Фролов, журналист Дмитрий Тюрин, директор по маркетингу и развитию, Good-Food Вадим Журавлев, исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions 18:00 - 20:00 Brand Party Условия участия и регистрация - на сайте WWW.LBSGLOBAL.COM Дополнительная информация: (095) 775-49-96, (095) 540-78-70 |