20 удовольствий осени от пива "Премьер"В октябре популярное региональное пиво "Премьер" сменило этикетку на более современную и привлекательную. Концепция марки осталась прежней: зачем платить больше, если качественное и недорогое пиво "Премьер" дает тебе почувствовать удовольствие?! В поддержку этого обещания с 8 октября по 5 ноября 2004 года пивоваренная компания SUN Interbrew проводит специальную акцию "20 удовольствий осени с пивом "Премьер""! Акция предлагает потребителям игровую механику и всевозможные призы. За несколько этапов каждый покупатель "Премьера" может стать обладателем целой коллекции фирменных сувениров. Самые настойчивые поклонники пива, купившие 10 и более бутылок, получат приглашения на Финальные мероприятия "Премьера" "Большое удовольствие". |