26.10.2004
Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications представит бренд мужской косметики Alpecin в Интернете



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на создание русскоязычного представительства бренда мужской косметики Alpecin в сети Интернет.

Торговая марка Alpecin открывает новый сегмент на российском рынке мужской косметики. В России под одной маркой будет представлен полный спектр лечебно-косметических средств для волос и кожи головы, созданных специально для мужчин. В серию Alpecin входят препараты, препятствующие выпадению волос и помогающие сохранению мужской красоты. Российским потребителям, специалистам в области косметики и потенциальным дистрибьюторам новые продукты будут представлены с 28 октября по 01 ноября в рамках XI Международной выставки парфюмерии и косметики InterCHARM в КВЦ "Сокольники" на стенде компании Alen Mak.

Работу над русскоязычной версией сайта будет вести отдел Интернет-маркетинга агентства Pro-Vision Communications. На страницах сайта потребители и дистрибуторы компании смогут ознакомиться с полным ассортиментом косметики Alpecin в России, а также найдут информацию о многолетних исследованиях проблем облысения Центра доктора Вольфа. Свою работу сайт Alpecin начнет в середине ноября.