Концерн "Равиоли" осуществил рестайлинг упаковкиКонцерн "Равиоли" (г. Санкт-Петербург), уже 10 лет работающий на российском рынке замороженных пищевых продуктов, для укрепления своих позиций на Северо-Западе и расширения влияния в других регионах России концерн произвел релонч торговой марки "Равиолло". В соответствии с новым позиционированием осуществлен рестайлинг логотипа и упаковки пельменей, блинчиков, котлет, серии полностью готовых блюд. Предложенное визуальное решение помогло создать целостный образ, подчеркнув одновременно и разнообразие продуктов и, в то же время, их принадлежность к единому бренду. Рестайлинг осуществлен группой дизайнеров под руководством главного художника компании Сергея Корниенко без привлечения дизайн-студий. Релонч торговой марки будет сопровождаться массированной кампанией, которая, по словам директора по маркетингу концерна "Равиоли" Дмитрия Слесарева, "…предусматривает внушительный набор ATL и BTL-мероприятий, PR и другие инструменты продвижения". |