29.10.2004

Unilever планирует увеличить маркетинговый бюджет



Англо-голландский производитель продуктов питания и хозяйственных товаров Unilever планирует увеличить маркетинговый бюджет с тем, чтобы остановить снижение продаж.

Новый председатель Патрик Сеско, пришедший на смену Ниалла Фиджералда также сообщил о планах снижения цен и издержек.

Компания, которой принадлежат такие бренды как мыло Dove, майонез Hellman's, супы Knorr, мороженное Ben & Jerry's, чай Liptons, сообщила о снижении продаж на 1,3проц в третьем квартале 2004 года. Причинами тому называются дождливое лето в северной Европе, где упали продажи мороженного и чая со льдом, и острая борьба на рынке стиральных порошков, мыла и шампуня на рынках Европы и Азии, где основным конкурентом Unilever является компания Procter and Gamble.

Доходы Unilever до выплаты налогов составили в третьем квартале $1.6 млрд, это на 2проц меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По материалам warc.com