29.10.2004

Интеллектуально-юмористическая фармацевтика в красках



12, 13 и 15 октября 2004 года агентством PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организована развлекательная шоу-программа на стенде фармацевтической компании "Гедеон Рихтер" в рамках VI Российского научного форума "Мать и дитя", проходившего в Центре Международной торговли на Красной Пресне.
Средства коммуникации были выбраны в соответствии с основной целью заказчика - продвижением препаратов компании. Так, все три дня на стенде работала модель, словно сошедшая с рекламного постера одного из антибиотиков "Гедеон Рихтер".
Для повышения внимания посетителей к стенду проводились различные конкурсы: музыкальный, интеллектуально-фармацевтический, кроссворды.
В один из дней на стенде работал профессиональный художник-шаржист. Все желающие получили свой портрет, выполненный на листе с логотипом одного из препаратов "Гедеон Рихтер".

фармацевтика в красках


фармацевтика в красках


фармацевтика в красках