29.10.2004

Новые А-Классы резвятся по городу



Продолжается рекламная кампания нового автомобиля А-Класс компании Mercedes. Проект реализован компанией INSO, специализирующейся на оказании полного комплекса интернет-услуг, по заказу IQ-marketing. 
Рекламная кампания проходит на крупнейших и наиболее популярных сайтах рунета (Рамблер, Mail.ru, Афиша, Ведомости, Коммерсант, РБК и Kleo). Общее количество носителей - свыше 20 форматов, построенных на технологии flash, а также подкрепляющие форматы в анимированном GIF. Все рекламные ролики выполнены в стиле репортажей о жизни автомобиля в городе.
Рекламная акция проходила в 2 этапа: тизинг ("А Вы уже видели?") и промо-этап ("Посмотрите!"). Исходя из этого разработаны 2 промо-сайта: http://dev.grape.ru/follow-a/htdocs/ и www.fallow-a.ru. В настоящее время доступен только первый в связи с завершением первого этапа рекламной компании. На сайте можно найти не только технические характеристики автомобиля, но и интерактивную модель внешнего вида автомобиля: у автомобиля открываются двери, капот и багажник. Также можно осмотреть салон автомобиля - это позволяет сделать 360-градусная виртуальная панорама салона.