03.11.2004

Челябинская область. Несовершеннолетние рекламируют даже стройматериалы и банковские вклады



На рынке рекламных услуг Челябинской области участились случаи использования образов несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, не относящихся непосредственно к товарам для детей. Например, в Челябинске детские образы используются в рекламе банковских, медицинских, в том числе стоматологических услуг, питьевой воды и даже строительных материалов.

Как сообщила " консультант челябинского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Людмила Галичина, образы детей в рекламе используются в целях повышения привлекательности товаров и услуг для потребителей. Зачастую образы детей используются в рекламе в составе семьи. Рекламодатели при этом считают, что законодательство не нарушается. Именно на этом основании отказался изменить рекламу потребительского кредита "Челиндбанк", сообщает "Новый регион" (Челябинск). Кроме того, банк просил разъяснить, почему невозможно использование в рекламе банковских услуг образа несовершеннолетнего, если последний при достижении 14-летнего возраста уже имеет право вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими. "Несмотря на то, что закон не содержит перечня детских товаров, - подчеркнула Людмила Галичина, - общим критерием отнесения товаров к детским является использование данных товаров непосредственно ребенком и отвечающим их целевому назначению". Челиндбанку дан последний срок для добровольного устранения указанного нарушения - до 5 ноября.

REGIONS.RU