РА Sorec-Media получило очередную награду на фестивале CRESTA AWARDS в номинации Direct MarketingКалендарь РА Sorec-Media "Год удовольствия" - "A year of pleasure" - получила очередную награду на 12-м ежегодном фестивале CRESTA AWARDS в номинации Direct Marketing. Церемония награждения проходила в Нью-Йорке 1 ноября 2004 г. Календарь представляет собой свернутую упаковочную пленку, известную всем своим щелканьем при нажатии на каждую ячейку-пузырек (bubble). Каждый новый день можно "лопать" на календаре следующий пузырек - "day by day - bubble by bubble". Эта работа уже неоднократно получала призы в различных международных конкурсах: Golden Hammer Baltic Advertising Festival (Латвия) - Golden Print Ad 2003, Golden award of Montreux 2003 (Швейцария), а также попала в short list 18-й ежегодной Международной премии рекламы в Лондоне - 18th Annual London International Advertising Awards. Клиент: РА Sorec-Media Креативный директор: Григорий Федоров Копирайтер: Наталия Грайфер Арт-директор: Владимир Горшков |