04.11.2004

AOL заставляет смотреть рекламу



Пользователи популярного приложения для обмена сообщениями в режиме реального времени AOL Instant Messenger страдают от навязчивой политической рекламы.

Как сообщает представитель компании America Online Эндрю Вайнштейн (Andrew Weinstein), первые видеоролики появились еще 24 сентября, а сама услуга по предоставлению подобной рекламы дебютировала ранее в этом году.

По словам Шелли Хаймс (Shelley Hymes), представительницы группы November Fund, одной из причин распространения рекламы через AOL является запрет на упоминание имен кандидатов по телевидению.

30-секундный сюжет на тему предстоящих выборов стал неотъемлемой частью AOL Instant Messenger и "радует глаз" пользователя при каждом запуске программы. К сожалению, далеко не всего предлагаемый материал политически корректен, причем количество подобной рекламы за последний месяц стремительно увеличилось. Утешить клиентов AOL может только одно - после выборов президента распространять как порочащее, так и восхваляющее обоих кандидатов видео станет просто ни к чему.

AOL


www.softkey.info