Состоялась презентация Национальной Премии в области прессы "Искра"Презентация Национальной Премии в области прессы "Искра" состоялась 2 ноября 2004 г. в пресс-центре РИА Новости. Подробностями о новой медиа-премии с журналистами поделились: вице-президент МедиаСоюза Елена Зелинская, председатель жюри Премии и главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Александр Дынин, а также члены жюри: председатель правления Ассоциации Распространителей Печатной Продукции Александр Оськин, главный редактор газеты "Известия" Владимир Бородин, обозреватель Александр Архангельский, главный редактор газеты "Новгородские ведомости" Владимир Дмитриев, заместитель главного редактора "Российской газеты" Ядвига Юферова и другие. Премия "Искра", учреждённая МедиаСоюзом при поддержке Ассоциации Менеджеров, по замыслу организаторов, станет в один ряд с такими премиями, определяющими тенденции развития российского медиа-рынка, как ТЭФИ и "Радиомания". По словам организаторов Премии главные задачи "Искры" - максимально содействовать повышению популярности печатных масс-медиа, обмену опытом, повышению профессионального уровня журналистов, поощрять талантливых авторов. Журналисты всей страны, и федеральные, и региональные газеты и журналы смогут участвовать в соискании Премии. Заявки на соискание Премии принимаются оргкомитетом с 2 ноября 2004 года по 1 марта 2005 года. 2.1.1 Публикации оцениваются в рамках следующих номинаций: 1. Репортаж 2. Интервью 3. Аналитическая статья 4. Очерк 5. Фельетон 6. Рецензия 7. Журналистское расследование 8. Фото года 9. Дизайн газеты \ журнала 10. Акция по продвижению газеты \ журнала Помимо лауреатов в рамках номинаций жюри определяет обладателей специальных тематических призов: 1. Горячая точка - за лучшую публикацию о военных конфликтах, терроризме и борьбе с ним. 2. "Слово о деле" - за лучшую публикацию об экономике 3. "Быстрее, выше, сильнее" За лучшую публикацию о спорте 4. "Скользкая тема" - за самую скандальную публикацию 5. Праздник с сединою на висках Лучшее освещение Победы в Великой Отечественной войне (к 60-летию Дня Победы) 6. Коммерческий успех газеты \ журнала - специальный приз Ассоциации Распространителей Печатной продукции (оценивается совокупность тиража, доходы от рекламы, успешность продаж) Материалы, представляемые на соискание Премии, должны быть опубликованы в печатных изданиях, в период с 1 марта 2004 года по 1 марта 2005 года включительно. Победители в номинациях получат почётные награды в рамках торжественной церемонии подведения итогов Премии, которая состоится весной 2005 года в одном из крупнейших концертных залов Москвы и станет настоящим праздником прессы, собрав вместе многих представителей отрасли. |