Ретро в стиле Hi-tech25-26 октября агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало участие фармацевтической компании Abbott Laboratories в Десятой Российской Гастроэнтерологической Неделе. На специализированной выставке "Гастроэнтерологическая Неделя" подводятся итоги проделанной работы, определяются векторы развития рынка. Задачей специалистов PR-Premier на выставке было привлечение внимания посетителей к "Гептралу". И выбранная концепция выставочных коммуникаций базировалась на идее синтеза "классики" и "современности". На стенде проводились гастроэнтерологический кроссворд и конкурс по материалам старых кинофильмов. Посетители заполняли тематические анкеты, которые затем участвовали в лотерее с розыгрышем hi-tech призов. Во время развлекательных мероприятий на стенде анонсировался симпозиум: "Гептрал: 10 лет в России - достижения и перспективы". Для VIP-персон был организован ужин под классическую музыку в московском ресторане "Обломов". |