11.11.2004

Новый образовательный курс "Брендинг в условиях российского рынка"



Международный институт рекламы и агентство креативных технологий "Креаген" представляют новый образовательный курс "Брендинг в условиях российского рынка". Курс предусматривает переподготовку и повышение квалификации специалистов рекламных агентств, руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров.
Тематические блоки курса:

1. Системно-методологическая реконструкция бренда (brandbuilding) Business 2 Brand
2. Позиционирование и коммуникация статуса бренд-менеджера внутри организационной структуры - (self branding incorporate) Brand 2 Consumer
3. Управление взаимоотношениями с внешней средой - оргструктуры, бизнесы Brand 2 Business
По окончании курса выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Продолжительность: 72 академических часа
Начало занятий: 25 ноября
Окончание занятий: 30 января 2005 г.
График занятий: четверг: с 19.00 до 21.50
суббота: с 10.00 до 15.00
Стоимость: 24 000 рублей.