Агентство Talan Proximity будет предоставлять торговой марке Shake комплексные услуги по PRRelationship marketing агентство Talan Proximity начало работу с ТМ Shake (слабоалкогольный напиток). Агентство будет предоставлять торговой марке комплексные услуги по PR. Основная задача, которую будет решать агентство с помощью PR-инструментария - повышение качественного знания о марке. Для этого разработана комплексная PR-кампания, включающая mass media relations и event management. Каждый элемент PR-микса будет направлен на решение поставленной задачи. Елена Лобова, PR-директор агентства Talan Proximity: "Переговоры с представителями ТМ Shake мы вели достаточно долго, и в результате тендера, который проводила компания среди коммуникационных агентств, в качестве PR-партнера было выбрано наше агентство. Пока что мы подписали договор на полугодовое сотрудничество, но даже на столь небольшой срок мы спланировали целый ряд мероприятий различного характера, с помощью которых намерены прийти к поставленной цели". |