РГ "Мелехов и Филюрин" для ТМ "Оливьез"В видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" завершено производство ролика для торговой марки майонеза "Оливьез". Ролик является частью осенней рекламной кампании продукта. Задача кампании - закрепить в сознании потребителей основное позиционирование продукта, выраженное в слогане "Майонез "Оливьез" - король салатов". Торговая марка "Оливьез" (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой "Мелехов и Филюрин" в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината. Видеоролик снят на пленку "Кодак", для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом, который не мнет продукты при резке. Хронометраж: 30 сек. Креативный директор: Михаил Васильев Продюсер: Михаил Васильев Режиссер: Андрей Карпенко Оператор: Игорь Тирский Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева |