17.11.2004
РГ "Мелехов и Филюрин"

РГ "Мелехов и Филюрин" для ТМ "Оливьез"



В видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" завершено производство ролика для торговой марки майонеза "Оливьез". Ролик является частью осенней рекламной кампании продукта. Задача кампании - закрепить в сознании потребителей основное позиционирование продукта, выраженное в слогане "Майонез "Оливьез" - король салатов".
Торговая марка "Оливьез" (низкожирный майонез для заправки салатов) была разработана два года назад Рекламной группой "Мелехов и Филюрин" в сотрудничестве с маркетологами Новосибирского жирового комбината.
Видеоролик снят на пленку "Кодак", для съемок в павильоне была выстроена кухонная зона. Аппетитную нарезку овощей делал профессиональный повар фирменным немецким ножом, который не мнет продукты при резке.



Хронометраж: 30 сек.
Креативный директор: Михаил Васильев
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Эккаунт-менеджер: Наталья Ивлева