"Метрополия Advertising" выиграло тендер "Инвестторга"В конце октября в Санкт-Петербурге была запущена рекламная кампания строительной компании "Инвестторг", на основе разработки рекламного агентства "Метрополия Advertising", победившего в тендере. Стратегической целью создания новой торговой марки и проведения рекламной кампании было занять лидирующую позицию в нише жилья "Класс-Комфорт", отстроиться от конкурентов, через бренд ориентировать потребителя к продукту компании, выстроить взаимосвязь продукт-компания, повысить лояльность потребителя к компании и продукции, и как следствие поднять уровень объема продаж. От агентств, участвующих в тендере требовалось полностью переработать стратегию продвижения услуг, предлагаемых компанией "Инвестторг", а также предложить новый креатив самой Торговой Марки и фирменный стиль. Наиболее соответствующей заданным параметрам оказалась разработка, предложенная РА "Метрополия Advertising". Агентством были разработаны визуализация торговой марки, фирменный стиль, креатив рекламной кампании, включая подготовку всех необходимых оригинал-макетов, а также написан сценарий радиоролика и произведен видеоролик. На сегодняшний день реклама размещена на наружных носителях - суперсайтах и в прессе. С 15 ноября был запущен видеоролик, а в конце месяца планируется размещение аудио рекламы. |