"Европа Плюс" ублажит ваши уши!Радио "Европа Плюс" проводит масштабную рекламную кампанию на телевидении, наружной рекламе, прессе и в кинотеатрах.. Как рассказала Sostav.ru Саадат Бурханова, заместитель Директора по маркетингу и связям с общественностью, первоначальная идея рекламной кампании отличалась большей провокативностью - девушка не просто улыбалась и шептала что-то приятное молодому человеку, а буквально… облизывала его ухо. Таким образом, сообщение, которое собирались донести до зрителя авторы концепции, можно было бы выразить фразой: "Европа Плюс любит ваши уши". Когда макет был уже готов, генеральный подрядчик - News Outdoor Russia, отказался размещать рекламу подобного содержания. Даже официальное заключение ФАС о том, что реклама не содержит ничего предосудительного не помогло изменить ситуацию - пришлось готовить более смягченный вариант - с шептанием на ухо, который и можно увидеть сейчас на улицах российских городов. Параллельно с развитием истории и учетом ситуации, производилась съемка двух роликов - одного с улыбчивым шептанием, другого - с "облизыванием". Полученный результат несколько обескуражил самих авторов идеи. Решено было ролик с "облизыванием" оставить, но с ограниченным количеством показов и только в кинотеатрах.
|