Anno Domini design group продвигает фамилию ВиноградовAnno Domini design group разработала новую коммуникативную концепцию для продвижения имени "Виноградов" История проекта: Anno Domini design group является давнишним партнером компании, которую возглавляет Владимир Николаевич Виноградов. Человек, который не только хорошо знает историю происхождения и существования своей фамилии, но и дорожит всем, что с ней связано. Особенно это касается продукции, которой он дал свое имя - линейка алкогольных продуктов "Виноградов". Такое трепетное отношение к своему имени и навело Агентство на разработку оригинальной коммуникативной концепции: "Имя с хорошей репутацией". Концепция была разработана более года назад, но реализация ее началась только весной этого года. Суть ее заключалась в создании клуба однофамильцев, людей носящих фамилию Виноградов и зарекомендовавших себя с положительной стороны. Именно эти люди, их дела, их образы и должны были стать основными символами кампании по формированию позитивного имиджа имени "Виноградов". В течение нескольких месяцев Агентство осуществляло поиск людей с фамилией Виноградов, налаживало контакты, проводило кастинги и съемки. К сотрудничеству были привлечены бывший хоккеист ЦСКА, а ныне бизнесмен, Андрей Виноградов, директор кинопроизводства киностудии "Мосфильм" Евгений Виноградов, известный актер Владимир Виноградов и многие другие. Результатом полугодовой работы стала, стартовавшая в октябре рекламная кампания "Имя с хорошей репутацией". Пока в кампании задействована только наружная реклама, но ожидается, что в ближайшем будущем она получит продолжение и в других средствах массовой информации. Арт-директор, дизайнер - Павел Шубов Креативный директор, копирайтер - Константин Гаранин ("РЕКЛАМАФИЯ", творческая группа) Фотограф - Борис Бендиков Координатор проекта "Клуб Виноградов" - Алексей Пчелинцев |