29.11.2004

Территориальная экспансия брэнда: как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья



14 декабря деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Захват новых рынков: территориальная экспансия брэнда (как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья)".
Конференция адресована руководителям компаний, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, заинтересованным в получении информации об эффективных технологиях вывода продуктов на новые рынки (регионы, страны ближнего зарубежья).
Консультанты и представители ведущих российских компаний расскажут:

-как выделить новые перспективные рынки
-что продвигать на новом рынке: существующий брэнд или разработать новый
-как адаптировать товарное предложение для новых рынков
-что выбрать: развитие собственной сети или поиск партнеров на местах
-как эффективно конкурировать с локальными брэндами
-какими качествами должна обладать компания для успешного выхода на новые рынки
-на что обратить внимание при выработке стратегии продвижения
-как минимизировать риски и оценить эффективность территориальной экспансии

На мероприятии выступят: директор коммерческого блока "Сибирский берег" Ирина Арабьян, менеджер по маркетингу и коммуникациям ACNielsen Россия Татьяна Апатовская, директор по рекламе ЗАО ГК "Русский алкоголь" Наталья Корнейчук, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Ольга Турищева, вице-президент, "РОКОЛОР" Андрей Мамыкин и др.

Конференция пройдет 14 декабря в гостинице "Марриотт-Тверская" (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская д.34).


Стоимость участия - $280 (без учета НДС)


Дополнительная информация: (095) 771-6180, 771-6181, по факсу (095) 771-6185
[email protected]