Территориальная экспансия брэнда: как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья14 декабря деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Захват новых рынков: территориальная экспансия брэнда (как выйти в регионы и на рынки стран ближнего зарубежья)". Конференция адресована руководителям компаний, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, заинтересованным в получении информации об эффективных технологиях вывода продуктов на новые рынки (регионы, страны ближнего зарубежья). Консультанты и представители ведущих российских компаний расскажут: -как выделить новые перспективные рынки -что продвигать на новом рынке: существующий брэнд или разработать новый -как адаптировать товарное предложение для новых рынков -что выбрать: развитие собственной сети или поиск партнеров на местах -как эффективно конкурировать с локальными брэндами -какими качествами должна обладать компания для успешного выхода на новые рынки -на что обратить внимание при выработке стратегии продвижения -как минимизировать риски и оценить эффективность территориальной экспансии На мероприятии выступят: директор коммерческого блока "Сибирский берег" Ирина Арабьян, менеджер по маркетингу и коммуникациям ACNielsen Россия Татьяна Апатовская, директор по рекламе ЗАО ГК "Русский алкоголь" Наталья Корнейчук, директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Ольга Турищева, вице-президент, "РОКОЛОР" Андрей Мамыкин и др. Конференция пройдет 14 декабря в гостинице "Марриотт-Тверская" (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская д.34). Стоимость участия - $280 (без учета НДС) Дополнительная информация: (095) 771-6180, 771-6181, по факсу (095) 771-6185 [email protected] |