30.11.2004

Компания Artonica для страховой группы Уралсиб: готовые страховые продукты "Быстрополис"



В рамках работы над новым брендом, компания Artonica создала имя, фирменный стиль, дизайн упаковки и мест продаж "коробочной" линии страховых продуктов "Быстрополис". "Быстрополис" - это полноценная страховка, которую можно оформить и оплатить непосредственно в супермаркете. Таким образом, можно застраховать квартиру, дачу и ответственность при пользовании жильем. В настоящее время компания Artonica разрабатывает дизайн упаковки нового страхового пакета и аудио-рекламу для трансляции в торговых залах сети "Копейка".

Команда: Арт-директор - Дмитрий Черногаев
Креативный директор - Денис Шлесберг
Дизайнер - Анжела Ружо
Копирайтеры - Виктор Ландер, Вадим Сесюнин
Менеджеры проекта - Олеся Шевчук, Элла Пешкова

Быстрополис