Медиа-рейтинг водочных брендов (22-28 ноября)За прошедшую неделю было проанализировано 112304 публикации из более чем 800 электронных СМИ на украинском и русском языках. В десятку лидеров по упоминаемости вошли: 1. "Союз Виктан" - 21 Лавры победителя вынужден принять "Союз Виктан", упоминавшийся, главным образом, в связи с планами экспертного совета ФАС рассмотреть на заседании 1 декабря вопрос о завуалированной рекламе товаров, ограниченных к рекламированию. ТМ "Беленькая" заняла второе место рейтинга по той же причине. Освещение в Интернет вопроса о вступлении России в ВТО, в котором принял участие президент компании Nеmiroff Яков Грибов, позволило бренду Nemiroff разделить третье и четвертое место с ТМ "Гжелка", упоминавшейся, главным образом, в Интернет в том же контексте, что и "Союз Виктан" и ТМ "Беленькая", а также ТМ "Флагман", занявшая пятую позицию рейтинга. За прошедшую неделю наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя:
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" Рекламастер |