Начался отбор работ-номинантов на премию эпатажной рекламы "Позолоченная муха -2005"23 декабря 2003 года РС "Идальго Имидж" учредил Премию эпатажной рекламы "Позолоченная муха", чтобы отметить самые оригинальные эпатажные рекламные идеи. Сначала предполагалось наградить только самые эпатажные радиоролики, но креатив в печатной и телевизионной рекламе был настолько соблазнительно эпатажным, что постепенно количество номинаций увеличилось в три раза. В этом году Премия стала старше на год, опытнее, еще наглее и амбициознее. Поэтому теперь количество номинаций и соответственно призов увеличилось. Условия конкурса просты: работы должны быть созданы в России в 2004 году, и они обязательно должны соответствовать критерию эпатажа. Дополнительная информация (справка о Премии, фотоотчёт с "Позолоченной Мухи-2004", правила приема работ, регистрация номинантов): сайт www.myxa.ru |