01.12.2004

Hormel разместила биллборд на Таймс Сквэр



Чикаго. Выпускающая мясные полуфабрикаты компания Hormel meats (входит в Hormel and Co.) сегодня разместила в одном из самых оживленных мест Нью-Йорка на Таймс Сквэр свой биллборд, который будет находиться там до конца января.

Состоящий из трех частей биллборд от агентства BBDO (Миннеаполис) из Omnicom выполнен в традиционном стиле рекламы новой коллекции одежды или украшений, только модели на плакатах демонстрируют кухонные принадлежности, такие как прихватки и фартук.

На одной из девушек надет пояс, с которого свисает всевозможная кухонная утварь. Другая демонстрирует прихватки для горячей посуды, третья - фартук. Один из рекламных текстов гласит: "Завоюй кухню. Завоюй мир" ("Conquer the kitchen. Conquer the world").

"Приготовление пищи очень экспрессивное занятие, - сказано в заявлении президента и креативного директора агентства Дэнни Хейли. Мы хотели связать вкусы человека, которые обычно ассоциируются с модой, с готовкой и брендом Hormel".

По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Hormel в прошлом году составили $35 млн, при этом компания не прибегала к наружной рекламе.

По материалам Adweek.com