01.12.2004

Группа компаний "СТОИК" и РА Euro RSCG Kiev представляют новый ролик ТМ "Аскольд"



На центральных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания чая торговой марки "Аскольд".

Катерина Бурляй, эккаунт-менеджер РА Euro RSCG Kiev: "Этот ролик является отражением первого этапа комплексной коммуникационной стратегии по продвижению бренда, разработанной нашим агентством для клиента. На данной стадии перед нами стояла задача донести до потребителя основное рациональное преимущество чая "Аскольд" - его благородную терпкость. И мы её, безусловно, выполнили, создав ролик, который чётко коммуницирует маркетинговое сообщение в яркой, запоминающейся и по-настоящему "чайной" форме".



Креативный директор: Сергей Кривошея
Арт-директор: Светлана Давлетьянц
Копирайтер: Александр Коптев
Эккаунт-менеджер: Катерина Бурляй
Студия: Anomaly Film
Режиссер /Оператор: Игорь Кожевников
Продюсер: Андрей Олешко
Музыка: Василий Ткач