02.12.2004

BDF вводит новую концепцию продаж средств Nivea



Немецкая группа Beiersdorf (BDF) планирует запустить свою модель «магазина-в-магазине» для бренда Nivea в 15 новых местах продаж в Германии в 2005 году. «Мы планируем запустить эту концепцию дистрибуции на всех наших рынках», – отмечает представитель BDF.

Концепция заключается в том, что пространство площадью 30-40 кв. м предлагает весь ряд средств бренда Nivea (их около 500) в пределах парфюмерных отделов немецких торговых центров Karstadt and Kaufhof. Такая концепция позволила увеличить объемы продаж на 30-50% за 2 месяца, отмечает представитель компании. В результате маркетингового исследования было выяснено, что наличие консультантов повысило объем продаж декоративной косметики и средств по уходу за кожей, а около 20-30% всех покупок было совершено потребителями, никогда раньше не пользовавшимися продуктами Nivea.

Информационное агентство cosmopress.com