02.12.2004

Дискриминационная реклама газет запрещена британским Агентством Рекламных Стандартов



Реклама, созданная для национальных британских агентств, была запрещена Агентством Рекламных Стандартов (АРС) Великобритании после того, как 81 человек счел ее оскорбительной, дискриминирующей мужчин и призывающей к насилию. Вчера АРС заявило, что плакат, на котором изображен бизнесмен, проткнутый огромным каблуком - шпилькой и растекающаяся лужа крови под ним, вызвала всеобщее негодование.

Газеты, включая Times, Independent, Daily Telegraph, Guardian, Observer, Daily Express и Daily Mail, финансировавшие и опубликовавшие плакат, сейчас находятся в затруднительном положении, т.к. органы по надзору за рекламой сочли его совершенно неприемлемым. АРС решило, что данная реклама является дискриминационной и призывает к насилию над мужчинами, хотя и при помощи совершенно нереалистичного изображения.

Times, Guardian, Observer, Daily Express и Daily Telegraph пытались защитить плакат, сказав, что не имели в виду никакого призыва к насилию, а представители Daily Mail сопротивляться не стали, сообщив, что реклама не понравилась им с самого начала и они не будут впредь публиковать ее.

Реклама от агентства TBWA - Лондон является частью большой кампании, проводимой созданной национальными газетами группой Newspaper Marketing Agency с целью сделать газеты вновь привлекательными для рекламодателей. Представители NMA сказали, что плакат в основном был рассчитан на модные бренды, которые в настоящее время почти прекратили давать рекламу в газетах. "Изображение на плакате не выходит за рамки стандартов, принятых в индустрии моды, - сказано в заявлении NMA. В рекламе не содержится призыва к насилию над мужчинами и она не унижает мужчин".

По материалам MediaGuardian.co.uk