02.12.2004

В "Балтике" новый заместитель директора по маркетингу



Заместителем директора по маркетингу - начальником отдела управления брендами ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Ахундов Теймур Мурадович.
Теймур Мурадович Ахундов родился в 1968 году в Москве. До прихода в пивоваренную компанию "Балтика" 3 года занимал должность менеджера по маркетингу в российском отделении компании "Reemtsma / Imperial Tobaсco". Имеет профессиональное маркетинговое образование, в 1998 году получил степень MBA в City University Business School (CASS) в Лондоне. До этого в 1990 году закончил переводческий факультет московского Института Иностранных языков им. Мориса Тореза.
В 1991 году возглавил контрактный отдел межотраслевого концерна "Конверсия", работал по крупным проектам на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. В 1993 году перешел в консалтинговую компанию Central Europe Trust, где возглавил проекты по выводу на российский рынок зарубежных брендов, приобретению предприятий, построению национальной сети дистрибуторов и т.д.
С 1995 по 2000 год работал в компании Bristol-Myers Squibb (Clairol), в которой занимал должность менеджера по маркетингу в России, после чего был приглашен в европейскую штаб-квартиру в Лондоне на позицию старшего менеджера по развитию категории в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

Ахундов Теймур Мурадович - Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела управления брендами ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"