02.12.2004
компания "Эффект-Консалтинг"

14 - 15 декабря компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Креатив в рекламе"



Тренинг облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

В программе:

· Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы ·
· Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени ·
· Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана ·
· Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе ·
· Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа ·
· Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной) ·
· Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время ·

За время тренинга слушатели разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком".

Автор тренинга - Ия Имшинецкая: консультант в области рекламы и продвижения. В рекламе работает с 1993г. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Помимо данного тренинга также проводит обучение по программам: "Технология привлечения и удержания клиентов", "Стратегия продвижения фирмы", "Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум или как создать искусственный дефицит", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому- нибудь на хвост" и др.
Каждый участник помимо комплекта раздаточных материалов получает в подарок книгу И.Имшинецкой "Креатив в рекламе".

Тренинг состоится 14-15 декабря с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.
Дополнительная информация и регистрация: [email protected]