FCB MA экранизировало креативную концепцию для бренда "Фервекс"Рекламное агентство полного цикла FCB MA завершило работу над экранизацией креативной концепции рекламного ролика "Медаль" для бренда "Фервекс" компании Bristol-Myers-Squibb (UPSA), разработанной польским отделением FCB MA и выбранной клиентом после проведения тендера, в котором также принимали участие рекламные агентства Effective Solutions и FCB TAPSA Barcelona Рекламная кампания препарата рассчитана на современных, уверенных в себе женщин в возрасте от 25 до 45 лет, отвечающих за покупку лекарств в семье. В основу творческой концепции ролика легло желание подчеркнуть быстрое действие "Фервекса" и его эффективность в борьбе с простудой, а также стремление отойти от позиционирования препарата как исключительно "семейной" (в традиционном понимании этого слова) торговой марки. Отныне "Фервекс" - бренд молодой семьи, ведущей активный образ жизни и привыкший быстро справляться с возникающими проблемами. Съемки ролика прошли в Киеве под руководством режиссера Ярослава Чеважевского. Производство осуществляла продакшн-студия "ЯРЧЕ". Помимо ролика агентством разработаны POS-материалы для размещения в аптеках. Медийную поддержку проекта обеспечивает агентство FCB Media. Над созданием ролика работали: От FCB MA: Екатерина Чакирова - директор по работе с клиентами Наталья Шурыгина - менеджер по работе с клиентами Дмитрий Маняхин - арт-директор Евгений Куземин - копирайтер Михаил Герасимов - продюсер агентства От студии "ЯРЧЕ": Ярослав Чеважевский - режиссер Олег Галин - второй режиссер Александр Малинкович - исполнительный продюсер Ирина Веревкина - генеральный продюсер Представители Клиента: Валерий Перелетов - вице-президент по продажам и торговым связям Кирилл Горышник - бренд-менеджер |